Сотовый поликарбонат PetAlex Pronto

Поликарбонат Рronto – завоевал наибольшую популярность среди покупателей, как прочный, надежный строительный и тепличный материал, который используют на конструкциях любой сложности. Срок службы таких листов 17 лет. Широкая цветовая гамма из 16 цветов позволяет воплотить в жизнь любые дизайнерские решения.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ПОЛИКАРБОНАТА 

Прочность и ударостойкость: Большой удельный вес 1 м2 продукции обеспечивает высокую прочность и ударостойкость. Плотность листа строго соблюдается и контролируется на всех этапах производства.

Защита от ультрафиолета: На всю продукцию PetAlex методом соэкструзии наносится защитный слой от УФ-излучения. Толщина слоя выдерживается с точностью до микрона и постоянно контролируется сотрудниками нашей лаборатории.

Светопропускание: Одним из главных преимуществ поликарбоната считается его хорошее светопропускание при легком весе и высокой прочности. Показатели светопропускаемости прозрачных листов из поликарбоната достигают 82%.

Огнестойкость: Поликарбонат имеет достаточно высокую огнестойкость. Все характеристики нашей продукции подтверждены необходимыми пожарными сертификатами соответствия.

Звукоизоляция: Сотовые листы из поликарбоната обладают значительной звукоизоляцией за счет структурного ячеистого строения панели. Поглощение звука увеличивается с увеличением толщины листа.

Теплопроводность: Низкая теплопроводность поликарбоната PetAlex довольно ценное качество, актуальное как в зимнее, так и в летнее время. У сотовых листов из поликарбоната теплоизоляция в десятки раз лучше, чем у стекла.

Гибкость: В отличии от стекла или акрила, которые формуются только в разогретом состоянии, поликарбонат PetAlex можно гнуть даже при минусовых температурах, при изготовлении арочных, конусных или купольных конструкций.

Эксплуатация при различных температурах: Поликарбонат PetAlex не теряет своих качеств при температуре от -45 до +125 градусов. При этом, наша продукция имеет очень низкий коэффициент теплового расширения.

Цвет: прозрачный, бронза, молочный, терракот, красный, бирюза, зелёный, серебро, лимон, синий, изумруд, бордовый, жёлтый, колотый лёд прозрачный, колотый лёд терракот, колотый лёд бронза.

Применение

Правила транспортировки, загрузки и разгрузки поликарбонатных листов

Правила транспортировки, загрузки и разгрузки поликарбонатных листов

ТРАНСПОРТИРОВКА ПОЛИКАРБОНАТА

  1. Транспортировка листов поликарбоната допустима всеми видами автомобильных грузовиков крытого типа, принимая во внимание правила транспортировки.
  2. Во время погрузки-разгрузки, а также транспортировки листов поликарбоната нужно обращаться с ними крайне осторожно, избегая образования царапин на материале и повреждения его краев.
  3. В случае самостоятельной транспортировки сотового поликарбоната за качество и сохранность материала ответственность несет покупатель.
  4. Листы перевозят в чистом и ровном, без каких-либо выступов, автомобильном кузове. Стопку листов важно зафиксировать при помощи специальных стяжных лент. Это позволит избежать их смещения во время передвижения автомобиля.

РАЗГРУЗКА ПОЛИКАРБОНАТНЫХ ЛИСТОВ

  1. Разгружать поликарбонатные листы можно на предварительно подготовленное место. Оно должно быть чистым, ровным и соответствовать габаритам материала. Рекомендуется подложить подкладочный лист во избежание порчи поликарбоната.
  2. Количество листов, которые можно поднять, зависит от их толщины и варьируется в пределах одного-пяти штук. Разгружая материал важно избегать прогиба листа, а также не ударять об детали автомобильного кузова. Во избежание перелома поликарбонатного листа пополам рекомендуется его захватывать с торцевой стороны.

ПОГРУЗКА ПОЛИКАБОРНАТА

  1. Грузить листы можно лишь в автомобиль, габариты которого соответствуют размерам поликарбоната. Перевозить листы рекомендуется горизонтально. В крайнем случае допустимо транспортировать листы, свернув их. Однако габариты автомобильного кузова должны быть не менее диаметра изгиба листа. В скрученном виде можно перевозить толщины от 3,5 мм до 10 мм, при этом поликарбонат, толщина которого 16 мм не допускается к перевозке в скрученном виде.
  2. Помните, что если сворачивать одновременно по 2-3 листа, то их диаметр увеличивается.
  3. Если транспортировка листов была в скрученном виде, то после их разгрузки важно сразу же раскрутить и уложить на ровную поверхность.
  4. В случае скручивания листов меньшего диаметра, чем допустимо, возможно образование микротрещин, что влечет уменьшения срока службы материала.
Монтаж

При устройстве покрытия из сотового поликарбоната необходимо учесть:

  • стандартные размеры панелей и их экономичный раскрой;
  • воздействие ветровых и снеговых нагрузок;
  • термическое расширение панелей;
  • допустимые радиусы изгиба панелей для арочных конструкций;
  • необходимость комплектации панелей монтажными элементами (соединительные и торцевые профили, самоклеящиеся ленты, саморезы, термошайбы).

Стандартная ширина листов из поликарбоната – 2100 мм. Длина панелей может быть 3000, 6000 или 12000 мм. Ребра жесткости расположены по длине листов из поликарбоната. Края листов из поликарбоната по их длинной стороне должны располагаться на несущих опорах каркаса. Поэтому продольные опоры устанавливаются с шагом 1050 мм или 700 мм (+ зазор на расстояние между листами из поликарбоната). Для соединения поликарбонатных листов между собой с одновременным креплением их к продольным опорам каркаса необходимо использовать специальные соединительные профили. У поперечной обрешетке листы из поликарбоната следует крепить саморезами, снабженными термошайбами.